24 февр. 2010 г.

Для блога Оглянись вокруг



Недавно мы ходили в гости и там был чудесный пчелиный торт:)от которого дети были в полном восторге!а для меня стал этот тортик источником вдохновения:)Рецепт торта можно взять тут а МК по папке-аккордеон здесь

Поскольку нужно две работы разместить в одном посте
вот еще одна работа, на этот раз это страничка 30*30 , и песня Кристины Орбакайте "Ты". "Ты, теперь я знаю, ты на свете есть
И каждую минуту,
Я тобой живу тобой дышу
И во сне и наяву..."
Милые и вечно молодые...
Как только увидела эту парочку, на ум пришла песня Ю.Антонова "Зеркало" и стало понятно,что они созданы для задания блога Оглянись вокруг .

21 комментарий:

  1. Таня я очарована,где ты таких старичков нашла!!!А в твоем исполнение аж мурашки бегут...Молодец. тебе удалось передать настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная открытка, я пока не встречала на такую тематику, поэтому меня зацепило :) Здорово! И слова такие добрые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая открыточка! Очень необьычная! Спасибо за участие в задании блога Оглянись Вокруг!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки , спасибо большое!сама тащусь по этим старичкам:))Женя, не помню где нашла,но могу выслать по электронке.

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово!!! картинка изумительна!!!
    спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка!!!А я вобще балдею от твоих работ!!!Всё жду когда же у меня так получиться!!!Если не жалко таких старичков с радостью приобрету!!!Может распечатка какая-то осталась?!Спасибо за приятные слова у меня в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Milena, напиши мне на электронку, я тебе вышлю таких старичков:)спасибо за комментарии;)

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful lay out. I love the colours you have used, black was great together with the blue.

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка великолепна!!!! Очень красиво!!!
    Танюш, загляни за наградой http://vanilinka.blogspot.com/2010/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш страничка отличная вышла. Заходи ко мне за наградой - http://ofchinka.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Приходи за наградой!http://amateurclearing.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш,красотища просто!!А бумага в сотах-это она сама такая или штампы? Очень нежная свадебная страничка!!А со старичками-просто прелесть,сама очень люблю эти рисунки!! Просто замечательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  13. отличные работы! вдохновение - вкусненькое такое!!!
    спасибо за участие в наших заданиях. Удачи))

    ОтветитьУдалить
  14. с пчелками просто чудесная открыточка, что за бумажка?

    ОтветитьУдалить
  15. Таня...заглянула ненароком на твой блог-а теперь всё рассматриваю))) очень нравится)) такие работы разные, но все такие трогательные)))Старички вообще сама душевность...и очень нравятся детальки в страничке-их там так много, но ангелочек покорил прозрачненький)))Очень нежно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девчата,спасибо всем большое,прям захвалили:)))
    Snezhnost',tiger соты-это бумага такая КСО
    сама по ней тащусь:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Медовая открытка просто класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. первая работа - высший класс!!! Цепляет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Хотя почему только первая?.. Свадебная тоже очень понравилась! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить