11 окт. 2011 г.

Время футбола!

В начале лета (как быстро время летит!)мне посчастливилось попасть на МК Жени Петцер. Хотелось научиться делать чистые, свежие,яркие работы,тк я чаще всего использую дистрес и порванные края в своих работах. Результат моих стараний (под Жениным направлением)можно увидеть чуть ниже.Однако совсем уйти от порванного края мне не удалось:)))) Жаль,что за время МК успела сделать всего пару страничек, остальное доделывала дома - недавно:)Миник - история нашей фотосессии на футбольном поле (папа играл,мы болели).
От миника я в полном восторге-как бы нескромно это не звучало:))) Женя,спасибо!
С альбомчиком хочу поучаствовать в задании блога
Скрапбукинг в Уфе "Миниальбомное" (до 25 октября).
Спасибо за внимание!Обнимаю:)

25 комментариев:

  1. Очень яркий и красивый альбомчик!)))

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о, какая красота!!! Очень нравится что получилось! Очень, очень! Я вот тоже такого яркого еще ничего не пробовала делать, а как здорово получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбомчик, Таня, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьян, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. миник такой свежий, яркий, смотрится, и правда, супер! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какой классный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. завидую завидую! такую красотищу натворили!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный альбомчик! и фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрела и наслаждалась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом выглядит как раз чистым и свежим. И рваные края его ничуть не портят:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбомчик! Чистый, свежий, задорный!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный альбом! Такой позитивный!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный мальчуган! Альбомчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный альбомчик!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, великолепный альбомчик! Яркий, динамичный! Все очень в тему! :)

    ОтветитьУдалить
  16. классно! мальчуковый такой ))) очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой задорный! :)
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии http://scrapology.ru/week-finds-4/ :)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, Вика,спасибо большое!
    Татьяна, неожиданно и приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша , такой альбом классный ! супер просто !
    как бы я хотела попасть на МК ))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, класснючий альбомчик получился! Возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, там было клево!:)
    Маша, спасибо!

    ОтветитьУдалить